В 1992 г. В России имелась предпринята первая проба внедрить систему всенародную целебной стажировки. К ней задумывали прийти на протяжении восьми лет. Тогда инициатива начать могучее сопротивление со граны тесных специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не желает и тут исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое единый совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей совместной стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах показались наиважнейшие коллектива медицинских работников всеобщей практики, в каковых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали изготовлять лекарей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся на практике неприятности критиковали заодно. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на практику, напротив, тренер – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - этом сайте.
А у нас неоднократно бывает следующим образом, что доктор на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в некий грани сводятся к абсурдным вещам. Аналитики супротив медицинских работников всесветной стажировки Постепенно в России бывает замечено все чаще медицинских работников артельной практики, но менталитет у нас этов, что проработать тесным умельцом – такое почетно, почитаемо да и звучит гордо. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Вдобавок между сейчас трудящихся лекарей несчетное их количество людей пенсионного возраста в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там во много раз напряженнее, – являет Владимир Викторович. – Еще бы, по большей доли медицинские работники артельной практики встречаются со обычными историями.
Однако, должно быть, чаще заявляют благодаря хирургу за удачно произведенную трансакцию, чем терапевту, который буднично специализируется с грандиозным потоком людей, нередко ворчливых. Такая работа связана с великими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот свежие доктора через пробные полгода принимаются стараться обнаружить самое себя в противоположной сектора экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене трудиться труднее. Ведь, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всесторонной стажировки на сей день открыты. Обедать безнаказанные местности да и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. Однако все-таки работать врачом всесветную практики там престижней, какими средствами у нас.
Следующим образом, в частности, около 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – доктора всеобщей практики. А у нас, а если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – данное иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии придать блестящую консультацию, но двигайся ситуация меняется, и выслеживать ее необходим 1-ин лечащий врачеватель, какому людей сможет поверить. Вестимо, на противоположном берегу травка практически постоянно зеленее. Однако же насколько данная конструкция фамильных докторов ляжет на отечественные реалии, истинно сказать невозможно, у нас ведь и количество население больше, и отсутствие бюджета, так что оснащенность лечебниц только совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.