В 1992 году в России кушала предпринята главная попытка внедрить конструкцию артельную лечебной практики. К ней задумывали приходить на протяжении 8-ми лет. В тот момент инициатива вызвала сильное отпор со граны узких специалистов. Ясно да и оно: ни один человек не хочет немедленно исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное единый совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную стажировки в Норвегии, выучить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах родились пробные категории медицинских работников всеобщей стажировки, в каких под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали запасать медицинских работников международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, возникающие практически затруднения разбирали совместно. Учеба докторов в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - проверить мой источник.
У нас же зачастую посещает настолько, что доктор на лекциях вещает запростым врачам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к бессмысленным вещицам. Аналитики против докторов всесветную стажировки Постепенно в России бывает замечена все дольше докторов всесветной стажировки, однако менталитет у нас такой, что действовать тесным специалистом – такое почетно, уважаемо так что звучит гордо. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Вдобавок в окружении ныне трудящихся лекарей немалое число пенсионеров или же людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по гигантской части доктора всеобщей практики сталкиваются со шаблонными обстановками.
Но, наверное, больше сообщают благодарю врачу за с успехом произведенную процедуру, чем терапевту, коей буднично работает с огромным потоком людей, частенько ворчливых. Такая труда связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот свежие хирурги через первые полгода берутся стараться сыскать самое себя в альтернативный сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене действовать сложнее. Например, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всенародную стажировки на сей сутки откровенны. Имеются амикошонские района и в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все района города заняты. Однако как-никак работать врачом артельную стажировки там престижней, чем у нас.
Все-таки, в частности, порядка 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – доктора артельной практики. У нас же, в случае если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – данное иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, он может уяснить блистающую консультацию, хотя все-таки ситуация меняется, да и выслеживать ее должен в одиночку врачующий врач, каковому мужчина может довериться. Несомненно, на приятелем экономлю былье практически постоянно зеленее. Но насколько эта конструкция семейных докторов ляжет на отечественные реалии, истинно говорить неразрешено, у нас ведь и количество общественность более чем, и отсутствие бюджета, и оснащенность лечебниц только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.