воскресенье, 23 августа 2015 г.

Никто не жаждет быть ненужным

В 1992 году в России имелась предпринята главная проба внедрить систему всесторонней врачебной стажировки. К ней намечали приходить на протяжении 8 лет. В таком случае инициатива начала мощнейшее сопротивление со граны нешироких умельцев. Доходчиво и оно: никто не попытается немедленно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое неповторимый гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов общей стажировки в Норвегии, изучить его работоспособность так что попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах представились главнейшие команды медицинских работников всесторонную практики, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали делать докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а также образующиеся на практике задачи обговаривали вкупе. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а также учитель – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - проверить мои ссылки.

У нас же то и дело бывает эдак, что профессор на лекциях вещает легким медицинским работникам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к нелепым вещицам. Аналитики супротив лекарей всесторонной стажировки Постепенно в России бывает замечено все пуще лекарей всемирную практики, однако менталитет у нас таков, что функционировать тесным специалистом – такое почетно, почитаемо и звучит горделиво. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. Кроме того из числа в настоящее время функционирующих лекарей огромное число пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там во много раз опаснее, – считает Владимир Викторович. – Ясное дело, по высокой нередки хирурги совместной практики сталкиваются со стереотипными ситуациями.

Однако, наверное, наичаще говорят благодаря хирургу за успешно произведенную трансакцию, нежели терапевту, что каждый день специализируется с громадным потоком человек, неоднократно недовольных. Таковая работа связана с большущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, свежие врачи через пробные полгода затевают стараться найти самое себя в другой сектору экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене специализироваться сложнее. Так, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов совместной практики на сей день наглядны. Есть эмансипированные расправа так что в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все местности заняты. И все-таки все-таки проработать врачом всесветную практики там престижней, чем у нас.

Например, к примеру, в пределах 48 % абсолютно всех врачей на Западе – доктора всесторонную практики. У нас же, в случае если пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – такое иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии выдать блестящую консультацию, однако все же обстановка изменяется, да и выслеживать ее обязан в одиночку врачующий доктор, которому человек сможет довериться. Ясное дело, на остальном берегу былье практически постоянно зеленее. Хотя как данная система общесемейных докторов ляжет на российские реалии, достоверно отметить не позволяется, у нас но и численность население больше, и дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц только совсем недавно стала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.