В 1992 году в России кушала предпринята главная поползновения внедрить систему всесветной врачебной стажировки. К ней рассчитывали приходить течение 8 лет. За то время инициатива начала сильное отпор со граны тесных специалистов. Доходчиво так что оно: ни один человек не жаждет внезапно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это неповторимый общий проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонной стажировки в Норвегии, освоить его функциональность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах явились лучшие коллектива врачей всемирной практики, в коих под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались готовить медицинских работников международного значения. По словам Владимира Викторовича, ведущее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а также образующиеся на практике затруднения обговаривали сообща. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот наставник – не арбитр, напротив, устроитель процесса, к примеру - Рекомендуем к прочтению.
А у нас частенько бывает следующим образом, что профессор на лекциях вещает простым врачам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой мере сводятся к идиотским вещицам. Специалисты против медицинских работников артельную практики Постепенно в России появляется все более чем лекарей всесторонной стажировки, однако же менталитет у нас такой, что проработать тесным специалистом – это почетно, уважаемо так что звучит гордо. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Причем среди нынче работающих медицинских работников огромное число людей пенсионного возраста в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там во много раз опаснее, – являет Владимир Викторович. – Ясное дело, по пущей доли хирурги всемирной стажировки имеют дело со стандартными историями.
Однако, должно быть, больше считается спасибо хирургу за с успехом сделанную процедуру, чем терапевту, который раз в день трудится с очень большим потоком людей, многократно сердитых. Данная деятельность связана с высокими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молоденькие хирурги после лучшие полгода принимаются стараться обнаружить самое себя в противоположной отрасли медицины. На Западе признают: в изначальном звене специализироваться сложнее. Поскольку, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всесветной практики на сей сутки откровенны. Есть эмансипированные расправа да и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все расправа заняты. Тем не менее все-таки функционировать медицинским работником общей практики там престижней, нежели у нас.
Эдак, к примеру, в пределах 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – хирурги артельной практики. А у нас, когда пересчитать всех без исключения, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение неширокого умельца – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность придать яркую консультацию, хотя все же обстановка меняется, да и выслеживать ее необходим один лечащий медик, каковому человек умеет довериться. Понятное дело, на приятелем блюду былье постоянно зеленее. Но словно эта конструкция семейных докторов ляжет на российские реалии, достоверно отметить невозможно, у нас но и количество население чаще, да и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц лишь только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.