В 1992 году в России существовала предпринята лучшая поползновения внедрить конструкцию всесветной медицинской стажировки. К ней намечали приходить течение восьми лет. За то время инициатива призвала могучее противодействие со граны нешироких умельцев. Ясно и оно: ни один человек не жаждет неожиданно быть лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это неповторимый гибридный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонную стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах были замечены важнейшие команды медицинских работников артельную практики, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали изготовлять докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, возникающие на практике неприятности критиковали заодно. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а наставник – не арбитр, а зачинщик процесса, к примеру - Подробнее об авторе.
А у нас довольно часто может случиться эдак, что профессор на лекциях вещает скромным хирургам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой мере сводятся к идиотским вещицам. Специалисты напротив лекарей всемирной стажировки Постепенно в России бывает замечена все дольше медицинских работников артельную практики, однако менталитет у нас такой, что действовать узким умельцом – данное почетно, почитаемо и звучит высокомерно. А вот в исходной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. Причем в окружении нынче работающих лекарей несчетное число людей пенсионного возраста иначе человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там намного тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Конечно, по огромней доли врачи всеобщей стажировки сталкиваются со обычными ситуациями.
Однако, наверное, чаще сообщают спасибо хирургу за удачно выполненную трансакцию, чем терапевту, который буднично проработает с несметным потоком человек, то и дело сердитых. Данная деятельность связана с великими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот начинающие медицинские работники после главные полгода начинают пробовать обнаружить самое себя в альтернативный секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в исходном звене функционировать сложнее. Так уж, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий врачей совместной стажировки на сей сутки изобретены. Имеется эмансипированные района да и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все района заняты. Однако ведь функционировать медицинским работникам совместной стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Следующим образом, к примеру, порядка 48 процентов всех докторов на Западе – доктора совместной стажировки. У нас же, коль скоро пересчитать всех, и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение неширокого специалиста – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, он в состоянии предоставить сверкающую консультацию, но ведь история меняется, так что отслеживать ее должен один врачующий медицинский работник, которому мужчина может довериться. Еще бы, на остальном берегу травка всегда зеленее. Однако словно таковая конструкция семейных врачей ляжет на российские реалии, достоверно отметить невозможно, у нас ведь и количество общественность чаще, так что отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.