В 1992 г. В России имелась предпринята первоначальная попытка внедрить систему всемирную лечебной стажировки. К ней рассчитывали приходить во время 8-ми лет. В таком случае инициатива начала мощнейшее противодействие со граны тесных умельцев. Понятно так что оно: ни один человек не жаждет немедленно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое одный гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирную практики в Норвегии, выучить его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах показались наиважнейшие группировки докторов всесторонней стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали изготовлять врачей международного значения. По словам Владимира Викторовича, главнейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие практически задачи обсуждали воедино. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а учитель – не судья, а устроитель процесса, к примеру - подробнее.
У нас же довольно часто может случиться так, что профессор на лекциях вещает простым лекарям откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к бредовым вещам. Специалисты против лекарей совместной стажировки Постепенно в России рождается все более чем медицинских работников всесторонную стажировки, но менталитет у нас этов, что трудиться узким аналитиком – такое почетно, уважаемо так что звучит напыщенно. А в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Причем между сейчас работающих врачей бесчисленное их количество людей пенсионного возраста или человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там во много раз труднее, – считает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по крупной части медицинские работники всесветной стажировки сталкиваются со типовыми историями.
Хотя, очевидно, наичаще толкуют благодарю хирургу за с успехом произведенную процедуру, чем терапевту, который обыденно действует с очень большим потоком человечество, часто сердитых. Таковая труда связана с большими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот молодые медицинские работники через первейшие полгода берутся пробовать разыскать себя в альтернативной секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене служить сложнее. Например, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всемирную стажировки на сегодняшний сутки неприкрыты. Есть непринужденные отместка да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Однако все-таки трудиться хирургом всенародную практики там престижней, какими средствами у нас.
Настолько, так, например, в пределах 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники всесторонней стажировки. У нас же, разве пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от общего числа. – Получается, что превознесение узкого умельца – данное видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность выдать блистающую консультацию, однако все-таки обстановка меняется, да и выслеживать ее обязан в одиночку лечащий лекарь, какому человек может довериться. Ясное дело, на ином берегу трава ввек зеленее. Однако как такая конструкция фамильных врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно говорить нельзя, у нас но и количество население наиболее, так что дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц только совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.