В 1992 г. В России имелась предпринята первейшая проба внедрить систему всесветную целебной практики. К ней рассчитывали прийти на протяжении 8-ми лет. В тот момент инициатива начать мощное противодействие со граны нешироких умельцев. Доходчиво и оно: никто не вознамеривается немедленно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Это одный гибридный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всеобщей практики в Норвегии, выучить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах родились главнейшие группы лекарей всесторонной стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали делать врачей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а также возникающие практически затруднения обсуждали заодно. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а также учитель – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - Википедия ссылкой.
У нас же зачастую случается следующим образом, что профессор на лекциях вещает легким лекарям откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-то грани сводятся к бессмысленным вещицам. Специалисты напротив врачей всесветной практики Постепенно в России бывает замечено все наиболее лекарей всеобщей практики, однако менталитет у нас такой, что специализироваться тесним специалистом – такое почетно, почитаемо да и звучит высокомерно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Вдобавок между нынче функционирующих лекарей взрослое их количество пенсионеров либо человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно труднее, – считает Владимир Викторович. – Бесспорно, по крупной нередки хирурги совместной стажировки встречаются со обычными историями.
Но, наверное, наичаще толкуют благодарю врачу за благополучно произведенную процедуру, чем терапевту, какой обыденно служит с громадным потоком человечества, довольно часто сердитых. Эта труда связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, юные лекари спустя лучшие полгода принимаются хотеть обнаружить самое себя в другой сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене трудится сложнее. Следующим образом, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всеобщей стажировки на сей сутки неприкрыты. Употреблять в пищу гладкие района так что в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все района города заняты. Впрочем тем не менее трудится врачом всесторонной стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Следующим образом, в частности, порядка 48 % всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники всемирной практики. У нас же, когда пересчитать абсолютно всех, так что участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от всемирного числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – данное иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность дать блещущую консультацию, однако же так как ситуация меняется, так что отслеживать ее вынужден 1-ин врачующий врач, какому человек в силах довериться. Вестимо, на другом побережью былье постоянно зеленее. Однако насколько такая конструкция семейных врачей ляжет на русские реалии, надежно говорить невозможно, у нас ведь и численность общественность больше, да и дефицит бюджета, и укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.