В 1992 г. В России была предпринята первая попытка внедрить конструкцию всемирную медицинской стажировки. К ней намечали прийти течение 8 лет. Тогда уже инициатива вызвала мощнейшее отпор со стороны тесных умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не хочет вдруг начать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это одный общий проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились первейшие категории врачей всемирной стажировки, в каковых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись припасать медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а возникающие на практике трудности обговаривали заодно. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а наставник – не арбитр, а также устроитель процесса, к примеру - Инфо.
У нас же неоднократно посещает поскольку, что профессор на лекциях вещает обычным лекарям откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то грани сводятся к абсурдным вещицам. Аналитики напротив лекарей всесветную практики Постепенно в России является все чаще докторов совместной практики, однако же менталитет у нас таков, что специализироваться тесним аналитиком – такое почетно, почитаемо да и звучит надменно. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Причем в окружении в настоящее время функционирующих лекарей очень большое число людей пенсионного возраста иначе человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там намного опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Конечно, по объемистей части врачи совместной практики встречаются со стандартными обстановками.
Но, очевидно, больше свидетельствуют благодаря хирургу за успешно устроенную операцию, чем терапевту, что обыденно действует с немалым потоком людей, зачастую сердитых. Подобная деятельность связана с крупными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также молодые доктора спустя пробные полгода инициируют пытаться обнаружить себя в альтернативной отрасли медицины. На Западе признают: в изначальном звене служить сложнее. Ведь, например, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей общей стажировки на сей денек изобретены. Есть вакантные отместка да и в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все района города заняты. Но ведь трудится лекаром всенародную практики там авторитетней, чем у нас.
Поскольку, например, почти 48 % абсолютно всех врачей на Западе – лекари всемирной практики. А у нас, коль скоро пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, он может уяснить сверкающую консультацию, однако же ведь обстановка меняется, и выслеживать ее обязан в одиночку врачующий доктор, какому мужчина может быть довериться. Бесспорно, на ином берегу трава практически постоянно зеленее. Но как подобная конструкция семейных врачей ляжет на российские реалии, достоверно говорить неразрешено, у нас но и численность население пуще, и дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц только лишь совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.