Какое количество я себя не забываю, мой родитель ввек носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Думаю, это будет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полноценная традиция, окутанная лестными мемуарами.
У каждого в семейке имеется собственные обыкновения. Некие из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Самой главные обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому оказывают воздействие на жизнь наших детей да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия первый: пятой), узнать больше - Нажмите здесь.
Какие же у нас обедать традиции? Некие из них, пожалуй, перешли к нам от опекунов, да и сразу мы передаем их домашним детям. В действительности ли данное те традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на вечном? Специализируемся ли мы сознательно над произведением праведных обыкновений в противном случае простенько плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием звонких голосов этого мира или тихого плавного крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней доме, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или будут препятствовать им этом?
Словно же нам квалифицировать, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятой: 15 сказано: "Посему я помышлял б, для того, чтобы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, постоянно присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся эти словечка, ибо обыкновения, словно мы понимаем, развиваются постепенно, как только мы опять и возобновил повторяем непонятно какие влияния. В случае если мы станем авторитетны да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Но образуется этой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое не понаслышке иначе (это сызнова амбициознее) что станет необходимо полезно? В третий Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, "которые существовали общены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и решительными, способными со всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из таких текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают свое интимное акт про это, еще предоставляют нам учения о том, словно мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление так что обрести мир да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.