Какое количество я себя не забываю, мой основатель все время носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Думаю, данное будет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет прекрасная обыкновение, окутанная лестными мемуарами.
У каждого в семье обедать свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Другие залиты глубоким толком. Самых величавые обыкновению связаны с отечественным способом жизни, оттого что делают влияние на жизнь наших детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких очень большое воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одному: пятой), например - ссылки.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Определенные из них, возможно, перешли к нам от опекунов, так что сразу мы сообщаем их собственным детям. Вправду ли такое те вот традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на извечном? Проработаем ли мы разумно надо произведением праведных обычаев или запросто плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновения под воздействием громких голосов данного мира или безмятежного мягкого голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в своей семейке, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе станут не даю для в этом?
Насколько же для нас установить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "А потому я хотел б, с целью вы существовали неумолимы и непоколебимы, все время пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся такие словечка, так как обыкновения, словно мы знаем, развиваются со временем, если мы вновь и вновь повторяем кое-какие влияния. В случае если мы будем жестки да и непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же появляется такой вопрос: как ведь определить, что есть благоприятно иначе (это опять-таки авторитетнее) что станет достаточно благоприятно? В 3 Нефий шестом: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там заявляется о людях, "каковые имелись адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и уверенными, способными со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из таких слов мы познаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают собственное индивидуальное аттестат об этом, вдобавок отдают нам учения о том, как нам следует существовать, чтобы принять Искупление и обрести успокоение и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.