воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир так что тулвинских татар живет парочку разновидностей тюрьмы брачных чувств. Номером один в списке встречаемых традиций до наших времен сохранился обычай воровство возлюбленной девушки - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы брачных отношений подтверждают почти все народы мироздания, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.

Но сразу следует уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива брачных так что домашних отношений, понятие "форма брака" может быть нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, какие-либо общесемейные психологи готовы инвестировать в термин "форма брака" данные понятия, словно моногамия, полигамия, массовые браки. Этом случае речь проходит об основных формах брачных взаимоотношений. В других же происшествиях формой брака могут прозывать характер переделки, на фоне которой заключается брачный союз, читать далее - Веб-сайт.

Применительно к нам аллокуция идет о требованиях, в каких распространяется завершение брачного брака, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издавна существует традиция, по которой парень располагает некоторое супружеское право на девицу. Подобное разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В эту категорию возможно отнести браки между кузенами, право прихватить в жены вдову брата (следующим образом прозываемый левират). Так же обыкновения допускает замужество покупкой, т. Е. Внесением за невесту особого калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, иногда молодую женщину воруют из отчего жилища жених да и его друзья.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар доминировал брак по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным ради такой формы тюрьмы союза существовал общий комплекс обрядов. Отличия могли бывать определены всего-навсего причинами социального характера так что просто содержались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар были комплексный дорога становления. До 18 века сильные семейки оказались пропадать, наметилась направленность к воспитанию недостаточных семей. Тем не менее, среди родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие рождения детворы. Обычно господствовала семейка, основанная на патриархальных основах, с несколькими элементами женского затворничества.

Самую авторитетными домашними событиями у татар, словно и у противоположных народов, существовали бракосочетание так что рождение младенца.

Существовало три пейзажа венчаний: спустя сватовство, уход девчонки к возлюбленному в отсутствие разрешения опекунов и похищение молодые женщины безо ее пожелания. Самыми распространенным существовало бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты промышляли опекуны жениха, позже засылали сват. Опосля заговора родичи невесты начинали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. На протяжении венчания и на свадебном обеде жених так что невеста не присутствовали, их казали отец с матерью. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора наличных средств за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.