воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обычаи

У башкир и тулвинских татар живет чуть-чуть вариаций заключения супружеских взаимоотношений. Одним из самых распространенных обычаев до наших времен сохранился обычай похищения возлюбленной молодые женщины - кыз урлау. Такую форму тюрьмы брачных чувств утвердят многие народы мироздания, кроме того вне зависимости от ступени цивилизованности народа.

Тем не менее сразу же нужно будет уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотивы брачных так что домашних отношений, понятие "форма брака" умеет нести различную смысловую нагрузку. К примеру, некие семейные специалисты по психологии тяготеют влагать в термин "форма брака" подобные взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. В этом случае аллокуция распространяется о крупнейших формах брачных чувств. В других же происшествиях формой союза имеют все шансы нарекать характер обстановке, на фоне каковой состоит брачный союз, узнать больше - в моем блоге.

В нашем случае выступление распространяется об требованиях, в каковых проходит завершение супружеского брака, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издревле имеется традиция, по коей молодой человек имеет некое супружеское разрешение на молодую женщину. Таковое разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В такую категорию можно отнести браки промежду кузенами, право прихватить в супруги вдову брата (так именуемый левират). Так же обыкновения допускает брачный союз покупкой, т. Е. Внесением за невесту особого калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, в каком случае барышню грабят из отчего дома жених так что его друзья.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар доминировал брачные узы по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу этой формы заключения брака бывал единый сложный комплекс церемониалов. Отличия могли кушать определены только лишь обстоятельствами социального характера и как правило заключались в разном числе приглашенных гостей, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар минувши трудный дорога развития. До 18 столетия грандиозные семейства оказались пропадать, наметилась веяния к образованию небольших семей. Однако, среди родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздниках вследствие появления на свет детишек. Традиционно господствовала семья, основанная на патриархальных основах, с кое-какими частицами дамского затворничества.

Наиболее значимыми семейными событиями у татар, насколько и у остальных народов, имелись бракосочетание да и рождение младенца.

Было 3 вида венчаний: через сватовство, уход девчонки к любимому без разрешения опекунов так что похищение женщины безо ее желания. Максимально встречаемым кушало венчание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли родители жениха, затем засылали сват. Уже после заговора родственники невесты приступать приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. Во время бракосочетания так что на свадебном обеде жених и невеста не находились, их представляли опекуны. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора наличных средств за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.