суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой основатель вечно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Думаю, такое будет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет неплохая обыкновения, окутанная лестными воспоминаниями.

У любого в доме есть свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Самого высокие традиции связаны с нашим образом существовании, потому оказывают воздействие на жизнь отечественных детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия один: пятой), к примеру - подробнее полезные советы.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Некие из них, вероятно, перевалили к для нас от родителей, так что в данный момент мы передаем их своим детям. Поистине ли данное те вот обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на абсолютном? Специализируемся ли мы сознательно над творением праведных обычаев или по-простому плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под воздействием голосистых голосов сего мироздания или тихого податливого крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семейке, содействовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или будут иметься препятствовать для них в этом?

Словно же нам квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "Посему я желал бы, для того чтобы вы были авторитетны и непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие слова, потому что обыкновения, насколько мы понимаем, формируются постепенно, если мы вновь да и заново повторяем какие-нибудь деяния. В случае если мы будем авторитетны так что непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Однако появляется этой вопрос: насколько ведь вычислить, что такое хорошо иначе (это очередная главнее) что будет как следует хорошенько? В трем Нефий шестая: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "какие были адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и резкими, склонными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают собственное индивидуальное акт об этом, и еще выделяют для нас учения про то, насколько мы должны жить, дабы принять Искупление да и получить умиротворение и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.