суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой папа не всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься ладная обыкновение, окруженная лестными воспоминаниями.

У любого в доме имеется собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Остальные наполнены полним смыслом. Больше всего высокие обыкновению связаны с отечественным способом жизни, потому делают влияние на существование наших ребят да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких огромное влияние оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одну: пятой), читать далее - прочитать эту.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Некие из них, может происходит, перешли к нам от опекунов, и в текущее время мы передаем их личным детям. Всерьез ли это те обыкновению, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на вечном? Трудимся ли мы сознательно над сотворением праведных традиций или же по-простому плывем по течению? Создаются ли те традиции под воздействием звонких голосов такого мироздания иначе кроткого мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в личной семье, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься чинить помехи им этом?

Как ведь для нас вычислить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятых: пятнадцатого сказано: "А потому я попытался бы, для того, чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, ввек пребывая в благих делах".

Для меня нравятся сии слова, поскольку обыкновения, насколько мы понимаем, формируются постепенно, в каких случаях мы вторично да и возобновил повторяем непонятно какие поведение. Ежели мы будем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя появляется таковой вопрос: как же квалифицировать, что есть добро либо (такое сызнова весомее) что станет как следует не понаслышке? В третьим Нефий шестую: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, " что существовали общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и уверенными, склонными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят собственное свое акт об этом, а также дают для нас учения о том, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление так что обрести умиротворенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.