суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой родитель практически постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Думаю, это будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благотворная обыкновение, окутанная приятными мемуарами.

У любого в семейке есть собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Иные залиты полним толком. Самой весомые обыкновению связаны с отечественным образом жизни, так как делают воздействие на жизнь наших детворы так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих очень большое воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия одно: 5), узнать больше - Узнайте больше.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Некоторые из них, может быть, перешли к нам от родителей, да и ныне мы отдаем их своим детям. Действительно ли это те вот обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на вековечном? Проработаем ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев иначе скромно плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием звонких голосов этого мира иначе молчаливого пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут препятствовать для них этом?

Как ведь для нас вычислить, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "Посему я хотел б, чтобы вы были тверды и непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся эти слова, поскольку обыкновению, насколько мы представляем, формируются некогда, если мы снова да и снова повторяем какие-нибудь воздействия. Коль скоро мы будем жестки и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Но создается такой вопрос: как ведь квалифицировать, что есть благотворно в противном случае (данное а также величавее) что будет достаточно хорошенько? В третьих Нефий шестую: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется о людях, "кои существовали адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и бесповоротными, склонными со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают свое индивидуальное акт про это, кроме того выделяют нам учения о том, как нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление и обрести отдых да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.