суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой родитель не всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отменная традиция, окутанная лестными воспоминаниями.

У всякого в доме употреблять в пищу свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Другие наполнены полним толком. Максимально главные обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому делают воздействие на существование отечественных детишек и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бесчисленное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия один: пятым), узнать больше - проверить мой сайт.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Частичные из них, может происходит, перешли к нам от опекунов, так что в данный момент мы передаем их собственным детям. В действительности ли данное те вот обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на вечном? Проработаем ли мы осмысленно надо творением праведных обычаев либо запросто плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием громогласных голосов сего мира или же молчаливого мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семье, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься причинять неудобства для этом?

Насколько же нам определить, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия 5: пятнадцать высказано: "А потому я попытался бы, с целью вы существовали тверды и непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".

Мне нравятся эти тексты, так как традиции, словно мы представляем, развиваются некогда, как только мы вторично так что опять повторяем любые деяния. Ежели мы будем авторитетны да и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Но встает данный вопрос: насколько ведь определить, что есть как следует либо (данное еще главнее) что будет необходимо ладно? В третьим Нефий шестая: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и резкими, склонными со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят свое свое аттестат о таком, а также придают для нас учения про то, словно нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление и обрести безмятежность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.