суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой родитель всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Думаю, это будет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет отборная обыкновение, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в семье имеется свои обыкновения. Частичные из них материальны. Другие наполнены полним толком. Самым амбициозные обыкновению связаны с нашим образом существовании, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых грандиозное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия первого: пятых), читать далее - найти это на сайте.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Кое-какие из них, вполне вероятно, перешли к для нас от родителей, так что уже мы отдаем их своим детям. Подлинно ли данное те традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на долгом? Проработаем ли мы осмысленно надо сотворением праведных обыкновений или же легко плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием голосистых голосов сего мироздания или негромкого плавного голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в домашней семейке, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или же будут мешать для них этом?

Как же для нас определить, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятую: пятнадцатого сказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти слова, потому что традиции, насколько мы представляем, формируются некогда, если мы возобновил да и заново повторяем непонятно какие действия. Разве мы будем авторитетны и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Но создается такого типа вопрос: словно же установить, что такое ладно иначе (данное опять-таки величавее) что станет необходимо превосходно? В тремя Нефий шестой: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, "которые были адресованы в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и резкими, склонными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное свое свидетельство о таком, а еще предоставляют нам учения про то, насколько нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление и обрести умиротворение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.