суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой папа всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Мыслю, такое станет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься погожая обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в семье имеется свои традиции. Какие-либо из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Самая амбициозные традиции связаны с отечественным образом жизни, оттого что оказывают влияние на жизнь отечественных детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несметное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия первого: 5), например - проверить мой сайт.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Некие из них, пожалуй, перевалили к нам от опекунов, да и в настоящий момент мы передаем их домашним детям. Подлинно ли это те вот обыкновению, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на пожизненном? Проработаем ли мы принципиально надо творением праведных обычаев в противном случае обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием звонких голосов этого мира или молчаливого мягкого голоса Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в собственной семье, содействовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – либо появятся не даю им в этом?

Как ведь нам определить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "Посему я желал бы, чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся такие тексты, потому что традиции, как мы знаем, формируются с годами, иногда мы вновь так что вторично повторяем какие-то поведения. Коль скоро мы будем прочны да и непоколебимы в благих делах, наши традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя начинается такого типа вопрос: как же установить, что такое отборно иначе (такое еще весомее) что будет иметься необходимо отлично? В тремя Нефий шестую: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "каковые имелись обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что крутыми, варыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное личное засвидетельство про это, еще придают нам учения о том, словно нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и получить успокоенность да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.