суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой основатель всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Думаю, такое будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет неплохая традиция, окруженная хорошими мемуарами.

У каждого в семейке обедать собственные традиции. Немногие из них материальны. Другие наполнены полним толком. Наиболее существенные обыкновения связаны с нашим образом существования, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших ребят так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих громадное воздействие воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия одна: 5), узнать больше - Узнайте больше здесь.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Некоторые из них, вполне вероятно, перевалили к нам от опекунов, так что сегодня мы передаем их своим детям. Всерьез ли такое эти обыкновения, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на вечном? Работаем ли мы разумно надо произведением праведных обычаев или просто плывем по течению? Создаются ли данные обыкновению под влиянием голосистых голосов данного мироздания либо мирного плавного крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в личной доме, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут препятстовать для них этом?

Как ведь для нас квалифицировать, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятых: пятнадцать сказано: "Посему я желал бы, чтобы вы существовали тверды да и непоколебимы, всегда присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся те текста, по следующим причинам традиции, словно мы представляем, формируются постепенно, иногда мы вторично да и снова повторяем какие-то поступки. Коль скоро мы будем тверды и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Но начинается такой вопрос: словно же квалифицировать, что есть полезно или (данное очередная амбициознее) что будет иметься как следует гладко? В третьих Нефий 6:14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "кои были общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными, способными со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это общение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят личное личное аттестат о таком, и еще выделяют для нас учения про то, как нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление так что получить безмятежность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.