суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой отец все время носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет неплохая обыкновения, окутанная лестными мемуарами.

У любого в семейке есть свои обыкновения. Частичные из них материальны. Остальные заполнены глубоким толком. Самый авторитетные обыкновения связаны с нашим образом существования, оттого что оказывают влияние на жизнь наших детей так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых гигантское воздействие оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одна: пятой), узнать больше - проверить мой сайт.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, и в данный момент мы передаем их домашним детям. В действительности ли данное те обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на вечном? Действуем ли мы осмысленно надо творением праведных обыкновений либо по-простому плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под воздействием громких голосов данного мира иначе тихого плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в своей семье, помогать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же будут иметься препятствовать для этом?

Насколько же для нас вычислить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "Посему я желал бы, для того чтобы вы были жестки и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся данные словечка, ибо обыкновения, как мы представляем, формируются некогда, как только мы вторично да и заново повторяем любые деяния. Коль скоро мы будем прочны и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Но начинается этой вопрос: словно же установить, что такое благоприятно или (данное еще авторитетнее) что будет иметься достаточно гладко? В третий Нефий шестую: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится об людях, "кои были общены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное свое свидетельство об этом, и еще дают для нас учения про то, словно мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление так что обрести успокоение и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.