суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой родитель практически постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Размышляю, такое станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет полезная обыкновения, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У любого в семье есть свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Прочие залиты полним смыслом. Более высокие обыкновения связаны с нашим образом существовании, поскольку делают воздействие на жизнь отечественных ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несчетное влияние воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия одному: 5), читать далее - мой блог.

Какие же у нас есть обыкновению? Некоторые из них, вероятно, перешли к нам от опекунов, и уже мы отдаем их собственным детям. Всерьез ли это те вот традиции, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на абсолютном? Проработаем ли мы разумно над произведением праведных традиций в противном случае незатейливо плывем по течению? Делаются ли те традиции под влиянием гулких голосов данного мира или кроткого податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семье, выручать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься причинять неудобства им в этом?

Как же для нас определить, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "Посему я хотел б, дабы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, вечно присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся такие тексты, по следующим причинам традиции, словно мы понимаем, формируются некогда, как только мы вторично так что вторично повторяем некие воздействия. Ежели мы станем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же встает подобный вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть хорошенько в противном случае (это а также главнее) что будет необходимо полезно? В тремя Нефий шести: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "которые были адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что категоричными, способными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают собственное интимное акт про это, но и выделяют для нас учения о том, как нам следует существовать, с целью принять Искупление так что обрести безмятежность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.