суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Размышляю, это станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься старая добрая обыкновения, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У любого в семейке есть собственные традиции. Какие-либо из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Максимально главные обыкновения связаны с нашим образом существования, поскольку оказывают воздействие на существование наших ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несметное влияние оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия первый: пятую), еще информации - этом сайте.

Какие же у нас имеются обыкновения? Некоторые из них, вполне вероятно, перевалили к нам от опекунов, так что в текущее время мы передаем их собственным детям. Всерьез ли это те обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на абсолютном? Действуем ли мы разумно над творением праведных обыкновений или же бесхитростно плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под влиянием велегласных голосов такого мира в противном случае безлюдного плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семье, содействовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае появятся не даю им в этом?

Словно же для нас установить, какими должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "А потому я помышлял б, для того чтобы вы были тверды так что непоколебимы, ввек присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся те слова, поскольку обыкновению, насколько мы представляем, формируются с годами, если мы вновь и возобновил повторяем какие-нибудь поведение. Разве мы будем жестки и непоколебимы в благих делах, наши традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Но возникает этой вопрос: как же установить, что такое отлично в противном случае (данное тому амбициознее) что будет иметься необходимо не понаслышке? В трем Нефий шестью: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "какие были адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и категоричными, способными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают личное интимное аттестат о таком, но и выделяют для нас учения про то, как нам следует существовать, с целью принять Искупление так что обрести спокойствие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.