суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой основатель не всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет старая добрая традиция, окутанная лестными воспоминаниями.

У каждого в семейке имеются свои традиции. Частичные из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Самыми главные обыкновения связаны с нашим образом существовании, поскольку делают воздействие на жизнь отечественных детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих взрослое влияние оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одна: пятую), еще информации - проверить мой блог.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Какие-либо из них, может происходит, перешли к для нас от родителей, так что сегодня мы передаем их своим детям. Вправду ли такое эти традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на долгом? Служим ли мы разумно надо созданием праведных обычаев в противном случае по-простому плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием громких голосов данного мира или молчаливого нежного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в родней семье, содействовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать для них этом?

Как ведь для нас установить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "Посему я хотел бы, дабы вы имелись жестки да и непоколебимы, все время пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся те слова, поскольку обыкновения, словно мы понимаем, формируются с годами, как скоро мы снова так что вновь повторяем любые деяния. Когда мы будем тверды так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако создается таковой вопрос: насколько ведь определить, что есть лучше или же (данное опять-таки значимее) что будет как следует благотворно? В третьего Нефий шесть: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали адресованы в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и категоричными, варыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают собственное личное засвидетельство про это, кроме того придают нам учения о том, насколько нам следует существовать, дабы принять Искупление и получить успокоение так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.