воскресенье, 13 марта 2016 г.

Общесемейные традиции или дух семейки.

Последнее время очень часто на тренингах всплывает мотив родительской семьи насколько первоосновы в пользу формирования собственного домашнего уклада. Полные трудности теперешних семей проистекают от незнания принципов домашней жизни, из утраты семейных традиций. Те, кто посещает тренинг, в ходе труда пишут послания водящему об общесемейных обыкновениях, существовавших либо существующих в их семьях, семьях их отца с матерью. Частенько люди позабывают о общесемейных традициях или же считают их неординарным ярмем. Однако желание активизировать, напротив, в будущем да и сохранить в потомках зависимость поколений – задача жутко трудная. Трудная, однако помощная всякому.

«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено 2 худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой бурных людей да и высаживается на их участке – данное помощники профиты из города. Они каждый год приезжают к бабульке так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает гомон голосов, смех и песенки. Летний этап объединяет полную грандиозную семью, есть возможность увидеть благоприятель друга да и пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А вот по истечении, уставшие, однако довольные возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», к примеру - Узнайте больше.

«Прихватили, к примеру, миг сбора меда. Дед и представители сильного пола одеваются в билые халаты, принимают в руки дымокур так что уклоняются на пасеку. Нас, малых, никто не принимает с собой, но мы и вовсе не опечаливаемся, ведь далекое-далеко идти и не хотелось бы. Пасека вблизи с зданием, реально выглянуть в окошко и посмотреть все это, не выходя из жилища. При этом не состоять покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужика заняты невнятной нам деятельностью, а вот ближе к вечеру возвращаются в огорожу на дому. Тут и нам реально явиться. Дед добывает с чердака медогонку, установливает туда рамки так что разрешает покрутить медную ручку. Ты крайне стараешься, твоему вниманию доверили подобное зрелое нужду. Хотя оперативно устаешь. Наступает череда другого. А также ты смотришь на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, какой в привычное времена стоял в стороне так что был накрыт скатертью, водружали и почерпали посредине горенки. Бабушка осторожно прибирала скатерть, назначала крынку парного молока, порезала нового хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, обработанной темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое серьезное – разложить да и достать ложки и вилки. И вот в этот момент наступало нельзя не отметить - дед сажался во главу стола так что произносил мольбу, хваля Бога за приданную пищу. После этого взял ложку и лучшим «снимал пробу», в последующие дни кивком головы разрешал целом прочим присоединиться к нему. За ужином не разрешалось вести беседу, класть ручки на стол, подталкивать соседа. После ужина не всегда полагалось возобновил отдать благодарность Богу…»

« По выходным топили баню, а вот пока она топилась - стряпали пельмени. Такое сейчас возможно придти в абсолютно любой гастроном так что покупать пельмени всяких сортов. А тогда такое было не под силу. Тем не менее лепка пельменей имелась общесемейной обыкновением. Родительница месит тесто, мы с отцом проделываем фарш. Вся семейка, от малюсенька до знаменита, сажается на кухне. Да и за мерным скольжением скалки завязывается явление: грохот голосов, обмен новостями да и сотворение пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда банальнейшие – тут имелись да и особливые, счастливые (с тестом), а вот изредка да и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.